Страницы

понедельник, 28 февраля 2011 г.

Как тут помнить о погоде ???


Сегодня у моего младшего сына  в школе было  мероприятие "  Родинне свято" ...  Учительница спрашивала у родителей  о всевозможных деталях, сопутствовавших рождению их детей.  Она задала мне вопрос :  "  Помните ли Вы, какая была погода в тот день, когда родился Ваш сын?"  Я честно ответила, что не помню...Произошла заминка... ( предполагалось, что я должна помнить )))))  Следующий час я чувствовала себя несколько ущербной... ( " Да что же я за мать, раз не помню таких деталей?! Это же ТАКОЕ СОБЫТИЕ! Я ДОЛЖНА ПОМНИТЬ!!!" ).... Потом я вспомнила, что тот день , да и вся ситуация в целом, были тяжелыми для меня... Мой муж за 2 мес. до рождения Андрюши уехал на 4-хмесячные гастроли, оставив меня одну с двухлетним сыном...денег совсем не было...Родители были далеко...Были друзья и Церковь. Но я все равно переживала... ночью " Скорая" отвезла меня в родильный дом, оказалось - ложная тревога, но меня уже не выпустили обратно... а утром соседка отвела моего старшенького  Ромочку в детский сад.  А вечером его забрала к себе подруга... Я помню, как лежала в тот день в роддоме, отвернувшись к стене и плакала, и молилась о моем старшем сыне, и снова плакала (  о том, что он совсем один, что я совсем не знаю, отвели ли его в детсад и забрали ли оттуда , что я не знаю, как дальше все будет )... 
Роды все - таки наступили...Когда мне сказали, что родился мальчик, я начала спорить , мол, не может этого быть ))))))), так как мы ждали девочку ( нас ввело  в заблуждение  УЗИ, которое настойчиво сообщало, что я ношу  именно девочку ))))  Мы уже и имя ей дали...А тут - сын!Я держала его на руках и говорила ему : " Как же тебя назвать?"  )))))) 
А еще я помню безгранично сильное чувство любви и восхищения по-отношению  к моему новорожденному малышу ( я - пылкий фан моих детей!!! )... Как  тут помнить о погоде ???  :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий