Страницы

понедельник, 10 января 2011 г.

место под Солнцем :)


 http://www.facebook.com/SashaSaychukComposer
Друзья! Загляните ко мне "на огонек"  :)
Я ищу свое место под Солнцем... Вижу его тесно повязанным с творчеством. Могу  во всевозможных стилях, но ищу свой - незабываемый. Иногда думаю : " Да чего ты паришься, пиши, что проще и модно! " , а иногда бунтую: " Да не буду я подстраиваться под мнение " толпы "!"
Мне по сердцу музыка  "с идеей", глубокая, сложная, психологическая... Надрывающая душу...
Мне хочется растормошить и себя, и людей. Не успокоить, а  именно - РАСТОРМОШИТЬ!
   Я уже столько раз пыталась успокаивать других своей музыкой, и у меня, кстати это получается! Но, понимаете, это же не Я?! Моя душа неспокойна...Когда мы отводим взгляд от реальности и "релаксируем" - это часто  действительно является нашей нуждой, чтобы сохранить свое психическое здоровье.  Но это мешает помнить о страданиях Христа, о том, в какой беде находятся  люди  без Него, о голодных и больных детях, например,   и еще о многом другом, чем смердит от нашего загнивающего мира. Есть, несомненно, на белом свете и красота ... Божья, совершенная...Об этой красоте повествует композиция " The End..." ( В смысле - " последнее слово. сказать больше нечего..." ). В духе таких понятий, как Любовь, обожаемые дети, Свет, чистота, истина, вера, радость, Небеса, милосердие и т.д.... Но и о другой, не менее реальной, картине бытия  я тоже хочу говорить через музыку!  Часто слышу такое мнение, что это никому сейчас не нужно. Действительно не нужно?

Комментариев нет:

Отправить комментарий