Страницы

суббота, 25 декабря 2010 г.


Моя история...
Родилась в с.Джурин (Винницкая обл.) в  "почти интеллигентной" семье (мама-учительница,папа-шофер).О детстве имею достаточно радужные воспоминания, но только спустя много лет, разбираясь со своими многочисленными проблемами и комплексами, обнаружила то   эмоциональное насилие, которому я подвергалась, будучи ребенком. Папа не понимал, что значит быть отцом и не обращал на меня никакого внимания. Мама много вкладывала в мои достижения, но не в мой характер.Мои эмоциональные потребности оказались неудовлетворенными, и я выросла неуверенным, испуганным человеком,отчаянно нуждающимся в любви, но быстро научилась это прятать, воздвигая стены вокруг себя и т.п. Пожала банальное человеческое  одиночество...   Ситуация немного изменилась к лучшему,когда в возрасте 23 лет я научилась замечать присутствие Бога в своей жизни, и в Церкви Христа узнала, что я для Него важна, нужна,горячо любима им, и что Он - не как мой отец и мама, и мне не нужно зарабатывать Его доброе отношение и страдать от недостатка Его внимания.Не могу утверждать, что знаю Его (иногда мне кажется, все совсем наоборот...), но потихоньку  мое видение меняется, меняюсь я , и это процесс длиной в жизнь...Но вернемся к детству.                В детстве я все время пыталась быть лучшей, чтобы мама мной гордилась - комплекс отличницы не заставил долго себя ждать...Везде, где бы я ни появлялась, стремилась быть "первой". Я не имею в виду - стремилась к успеху ( это хорошо и правильно), а речь идет о болезненом и ревнивом страхе  поражения.Но об этом никто (даже я сама) не знал!Естественно, я , как лучшая ученица муз.школы, поступила в Винницкое муз. училище на фортепианный факультет.Была там ну не самая-самая, но точно одна из лучших! Особенно отличилась, как композитор.Ну и пошли разговоры,дескать, с таким талантом нужно идти дальше...Я и сама мечтала о величии и о том, как музыку , которая звучит у меня в голове, люди услышат в исполнении СИМФОНИЧЕСКОГО ОРКЕСТРА! Ну и пошла дальше...В Киевскую консерваторию...На тот момент  у моей мамы это был предел ее веры в меня, и она не стала мне помогать ( Консерватория - ишь, куда замахнулась! Куда ты пойдешь - без денег и связей?!). Я поступила самостоятельно ( немного позже пришло понимание, что помогал Господь) на композиторский факультет.Это точно было, как говорится, мое! Получала от учебы настоящий кайф ( не от всех предметов, но именно от композиции и оркестровки)! Моя детская мечта сбылась! Произведение прозвучало на концерте - был успех! А дальше?! Я расскажу позже.. .          На 1 курсе познакомилась со своим будущим супругом (Володя Василькив, талантливейший альтист).На 3 - мы поженились.Оба - из бедных семей, поэтому не имели за душой ничего!С тех пор - и до сих - мотаемся по общежитиях...До окончания Консы мы успели родить двоих детей: я гордо расхаживала по общежитию с чудными мальчишками ( такого ни у кого из студентов не было - тоже отличилась)))! Родители закатывали глаза (денег нет- опять же, жилья нет), моя мама свирепела ("чего ты теперь в жизни добьешься?!!!") А я сама  не знала, о чем и чем мы думали...До рождения детей меня посещали настроения аскетического характера, и "ничто материальное не владело мной"(до обретения христианской веры ( именно-библейской, а не веры предков по Преданиям) я увлекалась разными философиями).       Но, конечно же, мое материнство не было никакой ошибкой! Дети наши - самое ценное богатство и самая большая радость! Мой муж оказался очень преданным семье человеком! Все эти годы наши отношения подвергались испытаниям, но мы устояли.А недавно я целую неделю училась на Семинарах практикующих в Сингапуре и по всему миру христианских психологов - схемотерапевтов ( учеников Янга), основоположников фильмотерапии Джона и Карен Луи " Почему я так себя веду?" , "Я выбираю нас" и "Достаточно хорошее воспитание" - и словно подул свежий ветер!  
        Вернемся к теме призвания и успеха. После окончания Консы я стремилась продолжить учебу. Муж к тому времени начал работать в оркестре Оперного театра и был  абсолютно занят,  мне было очень трудно заниматься детьми одной. Но, несмотря ни на что, я , не спя ночами, принялась готовиться к экзаменам в аспирантуру. Думаете. я поступила?       НЕТ ... Не хватило одного балла ( а сыну одного известного человека хватило, и я стала задумываться о том, что неплохо бы иметь связи и деньги))).        Это был удар! Я не подозревала, что мир настолько циничен ( так я себя в то время чувствовала). Примерно еще  2 года после этого курьеза слово "Музыка" вызывало у меня рвотные рефлексы...Занималась чуть - чуть бизнесом, но делала это по- детски, и серьезного дохода в семью это не принесло.А потом постепенно поняла, что без этой самой музыки мне и  жизнь не мила!  2 года назад , вооружившись компьютерными технологиями ( короче, купили электронное пианино и компьютер))), я начала подумывать об реванше))) ( Все никак не угомонюсь!) За пол - года написала одночастную Симфонию, которая  в виде партитуры,  хранилась в моем компе. И тут пришел вирус и все сожрал! А я уже чуть ли не подала документы в Союз композиторов, чтобы напомнить о себе всем, кто забыл меня или " поставил на мне крест" , как говорится, и стать членом  этого Союза...Да что же это такое?! Может, не судьба?      Ну, мы же помним, что жить без этого не могу. Пробуюсь сейчас в шоу - бизнесе. Может, не сожрут... Хотя, с другой стороны, хочется  предлагать:    СЪЕШЬТЕ МОЙ ПРОДУКТ, ОН ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ!   
                                       ( продолжение следует...)

Комментариев нет:

Отправить комментарий